Я здесь почитал и тех и других и у меня такое впечатление ,что мы говорим на разных языках и находимся по разные стороны баррикады.А ведь мы в какой то мере зависим друг от друга.Мы потребители ,мы ищем и получаем услуги и хотим иметь качество.
И здесь начинается:
Вы кривые,вы косые,берите,что дают,не нравиться -пошли вон и т.д. .Скажу честно ,это попахивает совком,тогда то же психология была:не нравиться,а все берут и нормально.Я как то заикнулся,что может когда то легализуют проституцию и можно будет обращаться в общество защиты прав потребителей ,и за не качественные услуги будут реально наказывать .Вот тогда может,что и поменяется.
Да,я согласен,не все ваши клиенты хороши,но это сфера услуг и по элементарным правилам вы либо оказываете эти услуги качественно, в рамках заявленных параметров, и получаете деньги ,либо если к вам есть реальные претензии , услуги не отвечали заявленным параметрам,то вы должны вернуть деньги.Если вы не можете оказывать качественно данный вид услуг,то займитесь,чем нибудь другим.
Отговорка типа за эти деньги будь рад и такому не прокатывает.
Давайте зайдем с другого ракурса :
Все мы знаем такую услугу-Дед Мороз для детей на Новый Год.Представьте,вы сели в нете,нашли фирму:хороший,вежливый,эрудированный и т.д..Делаете заказ и в назначенное время:
Грязный, матюкливый,с испорченным подарком для детей,опоздал, и т.д.(это предоставляющая услуги сторона).Ваша реакция: вы ругаетесь,огорчаетесь,у вас испорчен праздник и настроение.А вам отвечают,а что вы хотели за такие деньги,а вы сами такая-сякая и дети ваши не воспитаны будете возбухать сейчас охрану позову, и в форуме укажу вас как неблагонадежного клиента и никто ваши заказы принимать не будет.
Ну как ,что то напоминает.
Да. есть случаи насилия -это ужасно .Но-фальшивые деньги,не уплата в полной мере,воровство(кстати случаи воровства со стороны проституток то же присутствуют,но крайне редко),это все есть в любом отделе сферы услуг.
Делаем выводы: вы оказываете качественно в рамках заявленных параметров и цены услуги ,а мы радуемся ,хвалим и восторгаемся вами.
Хороших клиентов, с уважением ваш Karatay.
И здесь начинается:
Вы кривые,вы косые,берите,что дают,не нравиться -пошли вон и т.д. .Скажу честно ,это попахивает совком,тогда то же психология была:не нравиться,а все берут и нормально.Я как то заикнулся,что может когда то легализуют проституцию и можно будет обращаться в общество защиты прав потребителей ,и за не качественные услуги будут реально наказывать .Вот тогда может,что и поменяется.
Да,я согласен,не все ваши клиенты хороши,но это сфера услуг и по элементарным правилам вы либо оказываете эти услуги качественно, в рамках заявленных параметров, и получаете деньги ,либо если к вам есть реальные претензии , услуги не отвечали заявленным параметрам,то вы должны вернуть деньги.Если вы не можете оказывать качественно данный вид услуг,то займитесь,чем нибудь другим.
Отговорка типа за эти деньги будь рад и такому не прокатывает.
Давайте зайдем с другого ракурса :
Все мы знаем такую услугу-Дед Мороз для детей на Новый Год.Представьте,вы сели в нете,нашли фирму:хороший,вежливый,эрудированный и т.д..Делаете заказ и в назначенное время:
Грязный, матюкливый,с испорченным подарком для детей,опоздал, и т.д.(это предоставляющая услуги сторона).Ваша реакция: вы ругаетесь,огорчаетесь,у вас испорчен праздник и настроение.А вам отвечают,а что вы хотели за такие деньги,а вы сами такая-сякая и дети ваши не воспитаны будете возбухать сейчас охрану позову, и в форуме укажу вас как неблагонадежного клиента и никто ваши заказы принимать не будет.
Ну как ,что то напоминает.
Да. есть случаи насилия -это ужасно .Но-фальшивые деньги,не уплата в полной мере,воровство(кстати случаи воровства со стороны проституток то же присутствуют,но крайне редко),это все есть в любом отделе сферы услуг.
Делаем выводы: вы оказываете качественно в рамках заявленных параметров и цены услуги ,а мы радуемся ,хвалим и восторгаемся вами.
Хороших клиентов, с уважением ваш Karatay.
Последнее редактирование: