Что-то меня на философию поперло.
В свои 37, лет 15, я время от времени пользуюсь услугами Фей.
Сколько их было, я не считал, да и не в этом суть.
Запомнил я всего трех фей у которых был более 2-х раз.
И они по праву считали меня своим постоянным клиентом.
Мало, не так ли?
Давайте разберем, как же можно заиметь постоянного клиента
Далее идут чисто мои субъективные мысли, не претендующие на фундаментальный постулат.
Учитывайте, что все, что ниже написано, не включает форс-мажоры и непредвиденные обстоятельства, которые случаются.
Не заставляйте клиента ждать
Я четко планирую свой день.
И если я с вами договорился на 12.00 то именно во столько и приеду.
Прождать 20 минут в машине у подъезда, когда меня соизволят принять – непозволительная роскошь. Скорей всего я уеду.
Не потому, что я обиделся такого рода неуважения к своей персоне, а потому, что банально не успею по таймингу.
Позитив
Принимайте с улыбкой, это чертовски важно.
Первое впечатление не изменить, помните об этом.
Как-то одна из фей мне сказала:
– Ты приехал меня трахать, вот и трахай, а я не обязана тебе улыбаться.
И ведь возразить нечего, действительно, не обязана.
Но и рассчитывать на мой повторный визит – смыт в унитаз.
Второй случай про позитив.
Звонок к постоянной фее
Я. – Хочу приехать к тебе на часик, надо перезагрузить мозг.
Фея. – Слушай, ты конечно извини, но я затр@ханн@я в прямом смысле слова, давай может в другой раз?
Расстроил ли меня такой ответ? Конечно, да.
Но хорошенько поразмыслив, я понимаю, это лучше чем, если бы я видел ее кислый фейс.
Тактика и стратегия
С момента, как клиент вошёл к вам в квартиру у вас есть 5-10 минут понять, чего он хочет.
И возможно, я кого-то удивлю, сказав, что спуск своей семенной жидкости в ваше чрево это не все чего он хочет.
Ровно настолько, насколько вы прочувствуете клиента у вас есть шанс лицезреть его повторно.
Взаимодействие
Ну, тут как бы вроде банальная вещь.
Но почему-то так выходит, что большинство фей игнорируют сей факт.
Этот час, на который приехал к вам клиент – его.
Все внимание – ему.
Не нужно лежа на спине бревном, сосредоточенно считать убитых комаров на потолке.
Не нужно лихорадочно строчить смс в телефоне, или бежать отвечать на звонок.
Ну, вы поняли, да?
Про цифру
Все мы взрослые люди, и все мы понимаем, что фея не может, не хочет и просто физически не в состоянии кончать с каждым клиентом, если вообще может с клиентом (за редким исключением).
Принимаем это за факт.
И тут две крайности.
Либо фея имитирует холоднокровное впавшее в зимний анабиоз, что порой хочется спросить, жива ли ты девица?
Либо стонет с первых минут так, что создается впечатление, что ей горящую головешку между ног вставили, а не оргазм феерический подступил.
Балансируйте между этими двумя гранями
Про поток
Да.
Когда поток, когда ноги не смыкаются весь день, улыбка будет скорее похожа на оскал
И все, что было написано выше – это бла-бла… иди в жопу
В свои 37, лет 15, я время от времени пользуюсь услугами Фей.
Сколько их было, я не считал, да и не в этом суть.
Запомнил я всего трех фей у которых был более 2-х раз.
И они по праву считали меня своим постоянным клиентом.
Мало, не так ли?
Давайте разберем, как же можно заиметь постоянного клиента
Далее идут чисто мои субъективные мысли, не претендующие на фундаментальный постулат.
Учитывайте, что все, что ниже написано, не включает форс-мажоры и непредвиденные обстоятельства, которые случаются.
Не заставляйте клиента ждать
Я четко планирую свой день.
И если я с вами договорился на 12.00 то именно во столько и приеду.
Прождать 20 минут в машине у подъезда, когда меня соизволят принять – непозволительная роскошь. Скорей всего я уеду.
Не потому, что я обиделся такого рода неуважения к своей персоне, а потому, что банально не успею по таймингу.
Позитив
Принимайте с улыбкой, это чертовски важно.
Первое впечатление не изменить, помните об этом.
Как-то одна из фей мне сказала:
– Ты приехал меня трахать, вот и трахай, а я не обязана тебе улыбаться.
И ведь возразить нечего, действительно, не обязана.
Но и рассчитывать на мой повторный визит – смыт в унитаз.
Второй случай про позитив.
Звонок к постоянной фее
Я. – Хочу приехать к тебе на часик, надо перезагрузить мозг.
Фея. – Слушай, ты конечно извини, но я затр@ханн@я в прямом смысле слова, давай может в другой раз?
Расстроил ли меня такой ответ? Конечно, да.
Но хорошенько поразмыслив, я понимаю, это лучше чем, если бы я видел ее кислый фейс.
Тактика и стратегия
С момента, как клиент вошёл к вам в квартиру у вас есть 5-10 минут понять, чего он хочет.
И возможно, я кого-то удивлю, сказав, что спуск своей семенной жидкости в ваше чрево это не все чего он хочет.
Ровно настолько, насколько вы прочувствуете клиента у вас есть шанс лицезреть его повторно.
Взаимодействие
Ну, тут как бы вроде банальная вещь.
Но почему-то так выходит, что большинство фей игнорируют сей факт.
Этот час, на который приехал к вам клиент – его.
Все внимание – ему.
Не нужно лежа на спине бревном, сосредоточенно считать убитых комаров на потолке.
Не нужно лихорадочно строчить смс в телефоне, или бежать отвечать на звонок.
Ну, вы поняли, да?
Про цифру
Все мы взрослые люди, и все мы понимаем, что фея не может, не хочет и просто физически не в состоянии кончать с каждым клиентом, если вообще может с клиентом (за редким исключением).
Принимаем это за факт.
И тут две крайности.
Либо фея имитирует холоднокровное впавшее в зимний анабиоз, что порой хочется спросить, жива ли ты девица?
Либо стонет с первых минут так, что создается впечатление, что ей горящую головешку между ног вставили, а не оргазм феерический подступил.
Балансируйте между этими двумя гранями
Про поток
Да.
Когда поток, когда ноги не смыкаются весь день, улыбка будет скорее похожа на оскал
И все, что было написано выше – это бла-бла… иди в жопу
Последнее редактирование: